(Начало игры)
Что могло быть лучше путешествия на райский остров, открывающий тебе безграничные возможности? Наверное, только если к этому острову придется добираться на комфортабельном корабле с солнцем, выпивкой и сплетнями под боком.
Надо сказать, что происхождение молодого человека позволяло ему проводить больше времени без помощи туалета - морская болезнь не била тех, кто в море провел свое детство. А характер позволил избежать скучных бесед на тему "Кто такой этот мистер Оним?" или "Почему вы решили попытать удачу в этом эксперименте?". Изредка, в баре или на солнцепеке, на шезлонге Ноа встречался с незнакомцами и незнакомками, убеждавшими себя, что это их приключение - шанс на хороший отдых, понимание себя и самого экспериментатора. В оставшееся время Грей привыкал к своему новому имени, которое, по мнению его самого, подходило ему лучше, чем то, чем его родители одарили.
Если одно имя способно сделать бессмертным, то я на голову выше остальных уже!
Погода не изменяла в течение всего путешествия, также, как и не изменила себе в день прибытия "Королевы Виктории". Парень был на ногах с самого утра, а если быть точным, то и вовсе глаз не сомкнул: к концу их путешествия гости, что все же решились держаться не за унитаз, а за возможность получить от Онима хоть что-то, собрались на игру в покер. От участия парень отказался, так как не имел ни средств, ни удачи, а как начинал выигрывать, так и вовсе терялся, однако насладился игрой. Победителя впрочем не оказалось, игра ограничилась "перетягиванием каната" от игрока к игроку. В итоге каждый отправился с постель с тем капиталом, что и пришел. Ночь же вовсе доканывала. Каждая минута, каждая секунда тянулась, превращаясь в часы, недели, годы... Несколько раз молодой человек вставал с постели, прохаживался по каюте, умывался и брал книгу. Но не успев и начать читать бросал это занятие и падал на постель.
К четырем утра сидение в каюте стало невыносимым и парень вышел подышать свежим воздухом, захватив джемпер - днем корабль изнывал от жары и палящего солнца, а ночью все прятались у себя от холодных брызг, соли и бриза. Несколько минут Трейси составлял компанию перилам, глядя поминутно то на волны, то на линию горизонта. Спустя, как показалось парню, очень долгого такого времяпрепровождения, он сменил компанию, отдав теперь предпочтение шезлонгу. А расположившись в нем на несколько минут и вовсе потеря счет времени заснув.
Яркие утренние лучи разбудили молодого человека. Ноа поднялся, потянулся и обыкновенно взглянул вдаль - теперь вместо нескончаемой полоски воды, на горизонте виднелась земля, а это значило, что еще до полудня они причалят к острову.
Бегом мужчина спустился обратно к себе, умылся, привел себя в порядок и поспешил собрать вещи. Благо их оказалось немного - щетка, немного одежды, книга, брошенная на пол вчера ночью... так, мелочи. Дожидаться причала мужчина стал в каюте.
Как только сигнал был дан, самые нетерпеливые оказались уже на земле. Кто с облегченным вздохом, кто-то еще не мог оправиться от тошноты. Светские беседы более не волновали никого теперь. Молодой человек поднялся на палубу, не решаясь ступить на берег. Этого момента он ждал ужасно долго, и сейчас самое ужасное было прощаться с ним. Вдруг все, что фантазия подарило будет в один момент рассыпано и потеряно?
Можно и повременить...
К тому же, пока Трейси посвящал себя своим же мыслям, произошло немало: путником никто не встретил, а Оним тем временем радушно пригласил гостей к себе, не забыв упомянуть, что приглашение - вещь дорогая и одной анкетой не окупается. Около получаса участники провели в дебатах, а после и вовсе разошлись по острову. В этот момент Дориан ступил на горячую землю острова, сошел с пристани не взяв с собой ничего и побрел по побережью, пиная песок ногами...
--->Побережье.